Контроль исполнительской дисциплины

Система управления документами и задачами ТЕЗИС является удобным инструментом для оперативного и прозрачного контроля выполнения задач, поставленных в системе.

Ее внедрение способствует повышению оперативности и эффективности принимаемых управленческих решений, а также положительным образом влияет на качество работы персонала и снижает риски непроизводственных потерь.

Контроль исполнительской дисциплины, реализованный в системе ТЕЗИС, обеспечивает:

  • быструю постановку задач одному или нескольким исполнителям;
  • постановку автоматически генерируемых периодических и зависимых задач;
  • автоматический контроль сроков выполнения задач, оперативность корректировки задач;
  • объективность отчетов по различным аспектам исполнительской дисциплины;
  • прозрачность рабочих процессов;
  • исполнение протоколов совещаний;
  • учет трудоемкости задач, загрузки персонала;
  • мониторинг рабочих процессов из любой точки мира;
  • возможность прикрепления файлов при постановке задач;
  • возможность постановки и обсуждения задач в электронной почте;
  • организация служб технической поддержки (HelpDesk, ServiceDesk).

Автоматизация документооборота

Управление документами и документооборотом с СЭД ТЕЗИС становится проще, прозрачнее, удобнее, снижается время на поиск документа и риск утери важной информации, сокращаются сроки согласования.

Система ТЕЗИС позволяет управлять всем жизненным циклом документа в организации, включая регистрацию, обработку, хранение, исполнение и поиск.

Автоматизация документооборота и управление документами посредством системы ТЕЗИС предполагают:

  • быструю постановку задач, связанных с исполнением документа;
  • автоматизацию работы с документами;
  • ускорение процесса согласования;;
  • контроль всех этапов работы с документами;
  • быстрый поиск информации (в том числе полнотекстовый);
  • контроль версий документов;
  • визуализацию иерархии связанных документов;
  • возможность применения ЭЦП;
  • автоматизированное сканирование и распознавание документов;
  • возможность постановки и обсуждения задач по исполнению документов в электронной почте;
  • создание нестандартных процессов обработки документов с использованием визуального конструктора бизнес-процессов.

Автоматизация канцелярии

Функциональность системы ТЕЗИС позволяет перевести в электронный вид основные функции отдела делопроизводства, облегчить процесс регистрации документов и договоров, учитывая ключевые особенности бумажной канцелярии и ведения номенклатуры.

Возможности системы ТЕЗИС позволяют полностью автоматизировать работу канцелярии, обеспечивая:

  • учет всех видов документов (входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов);
  • ведение нумерации документов согласно политике, принятой в Вашей организации;
  • регистрацию местонахождения бумажного документа на любом этапе его жизненного цикла;
  • механизм предотвращения повторной регистрации документа;
  • быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;
  • списание документов в дело в соответствии с принятой в Вашей организации номенклатурой дел;
  • автоматизацию обработки резолюции руководителя;
  • контроль над своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства;
  • контроль выдачи документов на руки;
  • формирование отчетности;
  • интеграцию с MS Outlook;

Дополнительные опции

  • Шлюз с учетной системой
  • Шлюз с корпоративным порталом
  • Мобильная версия
  • VIP-лицензия
  • Модуль «Единый холдинг»
  • Решение ТЕЗИС: Портал
  • Возможность модификации программного кода
  • Поддержка многосерверной архитектуры

Система ТЕЗИС поставляется в трех редакциях - Базовая, Стандартная и Расширенная, что обеспечивает Заказчику возможность подбора оптимального варианта решения бизнес-задач. При этом во всех редакциях возможна работа с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами) и канцелярией (автоматизация канцелярии).

Стандартная и расширенная редакции обладают более обширной функциональностью, которая позволяет проектировать бизнес-процессы, использовать ЭЦП (электронно-цифровая подпись), дает возможность подключения шлюза с внешней учетной системой, использования мобильной версии, подключения модуля «Единый холдинг» и многие другие инструменты решения бизнес-задач.